8(812) 703-26-40 

Главная / Лодочные моторы

Полезная информация:


ГДЕ ДЕЛАЮТ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
...

Долгожданное официальное подтверждение по поводу управления лодкой без прав
......

РЕБРЕНДИНГ NISSAN MARINE
.........

Поступили новые ТЕЛЕЖКИ для моторов
............

КОНСЕРВАЦИЯ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА НА ЗИМУ
...............

ПАМЯТКА О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
..................

ОТМЕНА РЕГИСТРАЦИИ НА МАЛОМЕРНЫЕ СУДА C 25 МАЯ 2012
.....................





SAILOR T 15
Основные характеристики
Описание
Мощность (Л.С.):15
Тип двигателя:Двухтактный
Длина ноги:S
Вес (кг):38
Топливный бак (Л.):24
Гидроподъём:
Дистанционное управление:
Электростартер:
Автомикс:
Представляем вашему вниманию новейший подвесной лодочный мотор от компании Sailor. На этот раз это поистине передовая модель, Сейлор GM-T15, мощностью в целых 15 лошадиных сил.

Модель, которая придётся по вкусу даже самым требовательным ценителям активных видов отдыха. Этот мотор для людей не привыкших размениваться по чём зря, для людей, которые ценят себя и привыкли брать от жизни лучшее. Для тех кто привык быть первым, оставляя всех остальных позади себя, для тех кто не желает плестись в чьём-то фарватере.
 
Объём двухцилиндрового двигателя в 250 см3, который позволяет «железным коням» на суше развивать скорость до 140, а при «попутном ветре» и до 160 км/ч, теперь можно установить на ваше судно.
 
Посудите сами, этот мотор по мощности превосходит самую старшую модель лодочного мотора в линейке Sailor в три раза, а об остальных моделях и говорить не приходится. И это только по мощности.
 
Давайте поглядим какие ещё приятные сюрпризы скрываются в этом моторе.
 
Охлаждение двигателя.
 
Двигатель оснащён водяной системой охлаждения, что слегка усложняет обслуживание, по сравнению с воздушным охлаждением, но это незначительная плата за надёжность, защиту от перегрева и как следствие беззаботность и удобство в эксплуатации.
 
С этим двигателем вы можете не беспокоиться о возможном перегреве, не считать минуты до вынужденных остановок, чтоб дать двигателю «передохнуть», вам так же не нужно судорожно глушить двигатель при каждой остановке не зависимо от её причины. Вы можете непрерывно плыть столько, сколько вам нужно.
 
Коробка переключения передач.
 
Вся прелесть этой коробки переключения передач заключается в том, что помимо хода вперёд и нейтрали, она также оснащена задней передачей, благодаря которой, для движения задним ходом, больше нет необходимости разворачивать сам мотор на 180 градусов, теперь для этого достаточно лишь перевести рычаг скоростей в нужное положение.
 
Нельзя не вспомнить о плюсах нейтральной передачи, во-первых она позволяет не глушить двигатель во время остановки судна, во-вторых в ситуации когда лопасти гребного винта запутались в водорослях или рыболовной сети вам не придётся глушить двигатель, достаточно будет просто перевести рычаг скоростей в положение нейтраль.
 
Топливный бак.
 
Не смотря на то, что внешний топливный бак не новшество в мире лодочных моторов, тем не менее возможность его установки опять же благотворно сказывается на комфорте во время водных прогулок. Топливный бак идет в комплекте с мотором и обладает объемом 24 л. Имея в наличии большой объём топлива вам скорее надоест путешествовать, чем оно у вас закончится.
 
Остановочный линь.
 
Или проще говоря, кнопка аварийной остановки двигателя. Простое, но незаменимое устройство, использованием которого поначалу многие пренебрегают, по крайней мере до того как первый раз выпадут из катера.
 
Линь – это ремешок подсоединённый к кнопке остановки двигателя и при его выдёргивании двигатель глохнет автоматически. В непредвиденной ситуации, когда вы оказались за бортом, это убережёт вас от возможных травм винтом и от самопроизвольного движения лодки. Линь достаточно надеть на руку, ногу или пристегнуть к любой части одежды.
 
Управление.
 
В подвесном лодочном моторе Сейлор GM-T15 множество органов управления, различных переключателей и регуляторов, что с одной стороны делает управление им не похожим на управление детским скутером с единственной ручкой, ручкой газа, с другой стороны всё это обилие никоим образом не доставляет неудобств, а даже наоборот, появляется приятное ощущение от того, что управляешь чем-то серьёзным. Здесь уже всё по взрослому.
 
Техническое обслуживание.
 
Даже с учётом того, что это передовая модель лодочного мотора и несомненно сложная техническая конструкция, её обслуживание очень просто. Для этого не нужно обладать специальными знаниями, достаточно знать с какой стороны берётся гаечный ключ и отвёртка, всё остальное изложено в исчерпывающей инструкции пользователя.
 
Вопрос обслуживания заключается больше в том, что вам самому нравиться, отдать мастеру и сэкономить своё время или знать мотор как свои пять пальцев.
 
О минусах.
 
К минусам этой модели можно отнести разве, что двухтактность двигателя из-за которой приходится вместе с топливом в бак заливать немного масла. Да и недостатком это сочтут совсем уж ленивые любители отдыха под открытым небом.
 
Предпродажное и гарантийное обслуживание.
 
Этот мотор, как и все остальные лодочные моторы компании Sailor проходит предпродажную подготовку в процессе которой все узлы подвергаются проверке, а также производится заправка всеми необходимыми жидкостями, двигатель заводятся и тестируются.
 
Срок гарантийного обслуживания – 1 год.
 
Права для управления лодкой укомплектованной данным мотором не требуются.
 
Подводя итог всему вышесказанному вам остаётся лишь решить достойны ли вы этого мотора или же вы согласны на посредственность.

 
 

Цена: 95 400 руб.
Наличие: на заказ
Артикул: S00000102
Заказать Назад



Цены актуальны на 18.06.2019

HANGKAI
M 15

Л.С.: 15.0

Цена:
63 000 руб.

Заказать


HANGKAI
M 9.8

Л.С.: 9.8

Цена:
52 000 руб.

Заказать


HANGKAI
F 3.6

Л.С.: 3.6

Цена:
16 480 руб.

Заказать


Copyright © Akvamotors.ru 2010