8(812) 703-26-40 

Главная / Лодочные моторы

Полезная информация:


ГДЕ ДЕЛАЮТ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
...

Долгожданное официальное подтверждение по поводу управления лодкой без прав
......

РЕБРЕНДИНГ NISSAN MARINE
.........

Поступили новые ТЕЛЕЖКИ для моторов
............

КОНСЕРВАЦИЯ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА НА ЗИМУ
...............

ПАМЯТКА О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
..................

ОТМЕНА РЕГИСТРАЦИИ НА МАЛОМЕРНЫЕ СУДА C 25 МАЯ 2012
.....................





SAILOR T 2.6
Основные характеристики
Описание
Мощность (Л.С.):2.6
Тип двигателя:Двухтактный
Длина ноги:S
Вес (кг):12
Топливный бак (Л.):1.2
Гидроподъём:
Дистанционное управление:
Электростартер:
Автомикс:
 Вот уже пару лет, как российских любителей подвесных моторов беспокоит появление на рынке продукции из Китая: какие они, эти «китайцы»? Нам посчастливилось этой осенью познакомиться с двумя из них. 
 
 
Речь идет о моторах «Sailor» (от англ. — моряк, матрос), которые имеют много общего, но в то же время отличаются друг от друга. Мо­торы мощностью 2 и 2.5 л.с. — двухтак­тные с комбинированной системой ох­лаждения, «нога» аналогична дейдвуду моторов «Yamaha» такой же мощности. Румпель и управление — одинаковые. Отличия заключаются во внешнем виде и силовом агрегате. 
Испытания проводились на лодке «Лидер 400», которая в редакции ис­пользуется как базовая для проведе­ния тестов, при нагрузке один человек (100 кг) и 30 кг груза. Место — Большая и Малая Невки, в Невской губе, темпратура воздуха — 14° С, температура воды — 11°С, ветер — 2-3 м/с.
 
На этой лодке под моторами «Sailor 2» и «Sailor 2.5» довелось походить по пять часов. В принципе, они ведут себя примерно одинаково, за исключением того, что с мотором «Sailor 2.5» удава­лось развить во время теста большую максимальную скорость, чем с мотором «Sailor 2», что закономерно.
 
Оба мотора оборудованы автомати­ческой коробкой передач, роль кото­рой выполняет центробежная муфта. Принцип работы такой системы прост и надежен.
 
Иными словами, когда мотор рабо­тает на холостых оборотах или чуть выше, трансмиссия (вал, редуктор и винт) находится в состоянии покоя. Стоит добавить обороты поворотом рукоятки газа «мотоциклетного типа», как муфта срабатывает, и мощность си­лового агрегата начинает передаваться на гребной винт. Срабатывание муфты происходит примерно при 2200-2300 об/мин или при повороте рукоятки газа примерно на треть либо чуть больше (есть небольшой люфт). При этом не наблюдалось ни удара, ни толчка, все происходило плавно. Минимальная скорость движения лодки при работа­ющей муфте составляла около 3 км/ч на обоих моторах. Удерживать такой режим движения сложно, поскольку трудно все время удерживать рукоятку газа: небольшое движение — к примеру, поворот — и муфта из-за того, что обо­роты понизились, выключает транс­миссию. При достижении двигателем 3000 об/мин движение получается ста­бильным, и муфта уже не выключается, даже если было совершено неловкое движение.
 
Кстати, о неловких движениях. Так как у трансмиссии нет заднего хода, движение назад осуществляется пово­ротом мотора вокруг оси крепления на 180°. К этому надо немного привык­нуть, поскольку при поворачивании мотора за румпель вольно или невольно рукоятка газа меняет свое положение, и, следовательно, обороты могут увели­читься, что, в свою очередь, приведет к срабатыванию муфты сцепления. Тогда гребной винт начнет свою работу. На открытой воде это не страшно, а вот в узких и стесненных местах создает не­удобства.
 
Максимальная скорость, которую удалось достичь на лодке «Лидер 400», не слишком велика: «Sailor 2» разогнал ее до 7.7 км/ч, «Sailor 2.5» — до 8.2 км/ч. Однако при установке на длинную и узкую лодку с жестким корпусом эти моторы способны разогнать ее до 15 км/ч и более. При максимальной скорости «Лидер 400» делает отчаянные попытки выйти в переходный режим, задирает нос, при этом «тащит» за собой воду. «Sailor 2» более чувствителен к загрузке лодки, и при наличии в ней трех человек (260 кг) и около 30 кг груза не хочет разгоняться быстрее 6,5 км/ч, хотя обороты коленчатого вала - максимальные и соответствуют тем, которые указаны в инструкции. «Sailor 2.5» оказался менее чувствителен к этой загрузке, и скорость его снижается меньше — примерно до 7-7.4 км/ч.
 
Для того чтобы проверить, как живут моторы с разными бензинами, были совершены заезды на бензине марок Аи-92 и Аи-95. В результате максимальная скорость оказалась одинаковой, но на Аи-92 моторы заводились лучше, и об­щий шум на максимальных и близких к ним оборотах был немного меньше (примерно на 2-3 дБ). По собственным ощущениям, Аи-92 больше понравился этим моторам, чем более «октановый» Аи-95. Общий шум на месте рулевого у обоих моторов составил около 90 дБ при максимальных оборотах. Спектр шума — не самый противный, но и не самый приятный. Однако после не­прерывного движения на протяжении полутора часов никаких неприятных ощущений не возникает.
 
Моторы комплектуются специальной мерной емкостью для состава топлив­ной смеси, что удобно и предусмотри­тельно. Эти мерные емкости можно использовать при заправке мотора на воде. На них есть отметки для бензина и для масла. Их полный «отмеренный» объем — 600 мл. Расход топливной смеси (Аи-92 и масла для двухтактных моторов фирмы «Neste» при соотноше­нии 25:1) у «Sailor 2» и «Sailor 2.5» при­мерно одинаковый и составил 600 мл на 31 мин. и 28 мин. соответственно. Если переводить на более привычные мерки, то - около 1.2 л/ч.
 
Винты у этих моторов — металличес­кие трехлопастные. С плавающей травой они справляются, а вот скопление растущих водорослей для них может стать преградой. Водоросли наматыва­ются на винт, и их приходится снимать, подняв мотор из воды.
 
Вес моторов с пустым баком — 8 кг. Бак находится под кожухом у моторов, и доступ к его заливной горловине до­вольно удобен. Пробка немного при­митивная, роль воздушного клапана в ней выполняют небольшое отверстие и прокладка, к которой заодно крепится пластмассовый ограничитель, не да­ющий крышке потеряться. При такой конструкции мотор с баком, наполнен­ным бензином, перевозить в лежачем состоянии нельзя — бензин подтекает наружу. Для транспортировки его надо слить, лучше полностью. 
В новых поставках уже устанавлива­ется пробка улучшенной конструкции.
 
Общие впечатления: легкие моторы, полностью соответствующие характерис­тикам, заявленным в сопроводительных инструкциях. Легко запускаются, к уп­равлению ими привыкаешь быстро. Уме­ренный расход и простая конструкция, а также небольшая стоимость позволяют говорить о том, что они будут востре­бованы на нашем рынке. Их можно ис­пользовать на лодках длиной до 5 м как хорошую замену веслам, к примеру, при троллинге (ловля рыбы на «дорожку») либо оснастить ими небольшую яхту и использовать во время маневрирования в гаванях и маринах.
 
 
Судя по личным ощущениям, моторы создавались для сложных условий экс­плуатации, в том числе «под топливо и масло» качеством ниже среднего, т. е. для нас. 
 

Цена: 23 880 руб.
Наличие: на заказ
Артикул: S00000097
Заказать Назад



Цены актуальны на 18.06.2019

HANGKAI
M 15

Л.С.: 15.0

Цена:
63 000 руб.

Заказать


HANGKAI
M 9.8

Л.С.: 9.8

Цена:
52 000 руб.

Заказать


HANGKAI
F 3.6

Л.С.: 3.6

Цена:
16 480 руб.

Заказать


Copyright © Akvamotors.ru 2010